Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Гунгербургъ (Нарва-Йыэсуу) » 1919 - 1939 » Пароход Юку.
Пароход у пристани в Нарве-Йыэсуу.
| Размеры: 1600x1111px/168.1Kb || Дата: 12.07.2019 | misha
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 35 1 2 »
1 misha  
0
Пароход Юку, ходивший по информации из статьи в 1930-х гг.
между Таллином и Нарва-Йыэсуу.

2 Ameli  
0
Юку - имя или что-то обозначает?

3 misha  
0
Кто бы подсказал... sad

4 Fort-Ross  
0
Может он раньше как то по другому назывался.
Тот же пароход Павелъ - он же: Pavel, Paul, Linda, Joala, Йоала.

Ист: fleetphoto.ru/vessel/60197/

5 Fort-Ross  
0
Ещё один YUKU
Источник:
http://fleetphoto.ru/vessel/12981/

http://fleetphoto.ru/list.php?rgid=40&sort=num


6 paalusolmu  
0
С "Павлом" всё понятно. В Россiйской Имперiи - "Павелъ", в Эстонской республике "Pavel" (латиницей), затем этонизирован в "Paul", затем смена имен при смене владельца (довольно частая практика).

7 paalusolmu  
0
Ameli, Juku (Юку) - уменьшительное от Juhan (Юхан) или Johannes (Йоханес).

8 misha  
0
Пропустили знаменательный факт, именно 12 изображений назад это
оказалось 1000-м размещенным в разделе фотоальбома Гунгербургъ
(Нарва-Йыэсуу). cry

9 Ameli  
0
hands  respect

10 Fort-Ross  
0
ЮКУ (до 1932 г. "Langeland", с 1941 г. "ВТ-540")

Полная вместимость 175 брт. Размерения 34.8 х 6.22 х 2.56 м. ГЭУ котломашинная, до 1916 г. 16 н.л.с., после 1916 г. 22 н.л.с. (110 и.л.с.). Скорость 7 узлов. 
Бывший датский грузовой пароход. Построен в 1908 г. ("Marstal S.B. & Repv?rft", Марсталь, Дания), перестроен в 1916 г. В 1932 г. приобретен эстонской судоходной компанией. В 1940 г. после вхождения Эстонии в СССР национализирован и передан Эстонскому государственному морскому пароходству. С началом Великой Отечественной войны мобилизован и зачислен в состав КБФ в качестве транспорта. С 1.09.1941 г. планировалось переоборудование судна в бензовоз на Канонерском з-де (Ленинград), план, вероятно, не был осуществлен. Числился в составе КБФ до 9.05.1945 г. 

Возможно, как альтернатива планировалась мобилизация ПМШ "Юхан" под тем же обозначением. 

Источник: www.sovnavyww2.aiq.ru (раздел: Суда - Разнотипные)

11 Fort-Ross  
0
Пароход Yuku (c того же источника):


12 Fort-Ross  
0
Вопрос Админу - когда включат добавление фото?
Есть фото новых пароходов - Linda и др.

13 tellis  
0
Вы можете разместить фото в комментариях под сходными по тематике фотографиями или статьями.
Общий доступ к добавлению материалов будет когда появится постоянный модератор, что маловероятно в ближайшее время. Интерес к истории ослаб на фоне запретов на путешествия, а в виртуальной среде переместился в соцсети.

14 Fort-Ross  
0
Путаница получится.
Теплоход Чехов - нужна отдельная страничка.
Пароход Linda - в принципе можно к пароходу Павлу в коменты закинуть.
Насчёт интереса к истории - эт вряд ли, что он ослаб. Скорей наоборот и тем более с запретом на путешествия из-за чего все ринулись в инет. 
Соцсети - это альтернатива, которую сейчас пытаются запретить (что частично и происходит) и которые теряют авторитет из-за фейков, а это большой плюс в сторону таких сайтов как этот, который хоть как то фильтрует инфу.

Буду закидывать в комментариях, а Вы уж сами тогда размещайте куда надо на сайте если уж такое смутное время везде.

15 Fort-Ross  
0
Теплоход "Чехов" - тот, что побольше (рядом теплоход "Правда") (в Усть-Нарве):


16 Fort-Ross  
0
Пароход Linda (он же: Павелъ, Pavel, Paul, Joala)Взято - Отсюда

17 Leonid  
0
Такое фото парохода  "Linda" уже есть по ссылке в комментарии №13
А почему решили, что у пристани большой пароход "Чехов"?

18 Fort-Ross  
0
По "Чехову" - такое же фото меньшего размера есть - ЗДЕСЬ, где и написано, что это "Чехов".
Есть ещё комментарии по "Чехову" с другого сайта:

JHS · 11.07.2014 20:56 MSKЕще немногопро немецких ОМиковИх собственные данные http://www.ddr-binnenschifffahrt.de/foto...fe-mgb.htm
говорят что построено 15 штук. В настоящее время сохранилось 12 ( не зачитывая
Тесленко, но история с ним очень туманная)

Есть несколько различий между судами 1953-54 и 1955-56 построики Поэтому можно
бы предполагать, что первыё 9 бьли проект 252П и последующее 6 проект
623. 
Я попытался сравнить изображения ОМиков разных лет и совершенно уверен, что нынешний "Берегиня" изначальный"Чехов". 
"Чехов" базировалься в Ленинграде и посетил часто Нарву.Когда-то, вероятно, видоизменили крышу носового салона, в осталъном совпадение
на все 100%. +3  Лермонтов   ·  Тип ОМ,проект 623, Петрозаводск-----------------------------JHS · 11.07.2014 18:17 MSKНетфотографийВначалеизвините мой ржавый русский язык.
Hа самом деле здесь разныe теплоходы. Эстонский «Лермонтов» был построен в 1953
году в Германии. Работал несколько лет в море 
[url=http://www.ra.ee/fotis/index.php?type=2&id=95878(%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C]http://www.ra.ee/fotis/index.php?type=2&...78(подпись[/url] гласит: «Лермонтов» приводит экскурсантов на остров На́йссаар , 12/07/1954), в том
числе как переправа на остров Сааремаа. В начале 1959.г. тащили вокруг Нарвских
водопад на Чудскую сторону. 1959-68 в основном как пассажирский теплоход на
маршруте Тарту-Пийриссаар- Самолва- Мехикоорма- Псков (в разные годы могли быть
и дополнительные остановки)
С 1964 года его заменил время от времени на линии теплоход МOшка
"Ванемуйне".
(если не изменяет память, в оригинале МO-87,). Из псковскоий стороны на
маршруте работали попеременно МОшки "Александр Невский" и
"Адмирал Ушаков / Буревестник".
В 1969 .г. линию с обеих сторон начали обслуживать „Ракеты“. «Лермонтов» в
дальнейшем действовал как круизное судно и имел 56 спальных мест.
С 1976 года стоечное судно и работал как гостиница. Таким образом указанная
дата 1979 не соответствует истине , но на сайте примечание, что фотографии
взятые из трех различных коробках. 
Где то в 1989.г. отбуксировали в Псков для клуба юных моряков. Там его нечаянно
утопили. Утилизирован где-то в пёрвой половине1990-х гг 
Если верить информации из соседнего форума, то в Омске ОMик «Иртыш» http://fleetphoto.ru/vessel/11057/ 
носил оригинале тоже имя «Лермонтов». Информация из этого сайта 
http://river-forum.ru/index.php
статья: Теплоход Михаил Лермонтов-Псковское и Чудское озеро.
пользователь Владбор: Лермонтов проект 252 ГДР Магдебург работал в Иртышком
пароходстве до 1972года после модернизации называется Иртыш и ныне в строю в
хорошем состоянии. +5  Лермонтов   ·  Тип ОМ,проект 623, Петрозаводск

19 Fort-Ross  
0
Ещё одна ссылка на то, что это "Чехов" - ЗДЕСЬ.

20 Fort-Ross  
0
Можно сравнить с теплоходом "Лермонтов" (взято ЗДЕСЬ):


1-20 21-35

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]