Каталог статей
Развитие на Нарове пароходства - 1872 год.
«Отсюда нам пишут: «20-го августа между Нарвою и местечком Гунгербургом, которое находится в 12 верстах от города, на левом берегу р. Наровы и при самом истоке ея, открыл пассажирское движение не большой, винтовой пароход «Алерт», приобретённый торговым домом Д. Зиновьев и К. Пароход отправляется из Нарвы три раза в день: в 10 часов утра, в 3 по полудни и 7 вечера, а из Гунгербурга в 8 ч. Утра, 12 по полудни и 5 веч. Плата в один конец назначена весьма не большая, а именно: в первом месте (в корме) 30, а во втором (в носу) 20 копеек. Пароход пристаёт в Нарве у Ивангородской пристани, а в Гунгербурге у пристани старого лесопильного завода и окончательно – у брандвахты. Нечего и говорить, что удобство и удешевление сообщения Нарвы с Гунгербургом оживить эту местность особенно в летнее время появлением дачников, тем более, что Гунгербург, отстоя от селения Меррикюль всего на какие нибудь семь вёрст, даст помещения за плату, по крайней мере, в пять раз меньшую. Кроме этой новости спешу сообщить вам, что местным лесопромышленником Алексеем Алексеевичем Кагневым приобретён тоже не большой, винтовой пароход, буксирующий суда с рейда на устье, в Нарву и обратно. До настоящего времени буксировкою судов был занят большой колёсный пароход «Надёжный», принадлежащий Д. Зиновьеву и К. »
Источник: «Гдовско-Ямбургский листок», № 36 (10 сентября), 1872 г. |
Категория: Обзоры | Добавил: Fort-Ross (11.07.2019) |
| Комментарии: 8 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]