Меню сайта

Категории каталога

Наш опрос

Какой период в истории города вам наиболее интересен?
Всего ответов: 2041

Форма входа

Поиск

Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспоминания о будущем » Проекты

Проект «Реконструкция транзитной дороги в городе Нарва»

В рамках проекта «Реконструкция транзитной дороги в городе Нарва» объявлена госпоставка на выполнение проектировочно-строительных работ.

Город Нарва реализует инвестиционный проект 2014-2020.10.01.16-0036 «Реконструкция транзитной дороги в городе Нарва», в рамках которого будет проведена реконструкция следующих улиц города:
1. Кольцевая развязка Paul Kerese и прилежащие к ней дорожные соединения: улицы Tuleviku, P. Kerese, A. Puškini, Peetri plats, Tallinna mnt и т.д.
2. Улица P. Kerese: участки улицы L1, L2, L3, L4, перекрёсток Kerese и Kreenholmi, а также другие связанные с улицей P. Kerese дорожные перекрёстки и соединения;
3. Улица Rahu: участки улицы L1, L2, L3, в том числе виадук на улице Rahu, а также другие связанные с улицей Rahu дорожные соединения.

17.08.2020 в рамках реализации проекта объявлена госпоставка на проведение проектировочно-строительных работ транзитной дороги, включая работы по реконструкции необходимых коммуникаций и установке уличного освещения. Заказчиком является Департамент развития и экономики.

Срок предоставления ценовых предложений: 28.09.2020.

Предполагаемая стоимость проектировочно-строительных работ: 9 573 553,01 евро без НСО (11 488 263,61 евро с налогом с оборота).

Срок исполнения работ: 26 месяцев с момента подписание договора.

► Дополнительная информация об условиях поставки.

Целью проекта является улучшение пропускной способности транзитного коридора г. Нарва, создавая удобные и безопасные условия для передвижения транспорта и пешеходов и помогая улучшить состояние окружающей среды.

Общий бюджет проекта составляет 11 772 372,26 евро вместе с налогом с оборота, из которых сумма поддержки фонда – 8 976 398,87 евро и доля самофинансирования города – 2 795 973,39 евро.

Проект финансируется с помощью средств программы Фонда сплочения (подробнее можно ознакомиться на сайте: https://www.riigiteataja.ee/akt/121082015002) и средств городского бюджета.

Категория: Проекты | Добавил: tellis (21.08.2020)
Просмотров: 132 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
0
1 tellis   [Материал]


Рекордно дорогой нарвский проект получил дополнительно два миллиона

Властям Нарвы пришлось выделить из горбюджета еще два миллиона евро, чтобы не сорвать рекордно дорогой дорожно-строительный проект.
Международный тендер на проектирование и строительство транзитных участков нарвских улиц Раху, Пауля Кереса и центрального кругового перекрестка на площади Кереса был объявлен Нарвским департаментом городского развития и экономики в августе. Срок подачи ценовых предложений истек в ноябре, но итог смогли подвести только в январе.
В ходе тендера поступило семь ценовых предложений от ведущих строительных компаний Эстонии. Директор Нарвского департамента городского развития и экономики Юрий Сайя 5 января подписал приказ о квалификации предложений и признании наилучшего из них.
Ценовое предложение от ТОО "Verston Ehitus" не акцептировали, потому что этот оферент не посещал объект для ознакомления, хотя осмотр был обязательным. Также он не представил всю информацию о своих специалистах, которая позволила бы проверить их соответствие требованиям.
Из оставшихся шести предложений выбрали самое дешевое - от АО "YIT Eesti", предложившего выполнить все работы округленно за 13,6 миллиона евро, считая с налогом с оборота. Правда, организатор тендера предполагал стоимость в пределах 11,5 миллиона.
Дедлайн наступит в феврале
Более быстрому утверждению итогов тендера препятствовала нехватка денег, возникшая из-за того, что самое дешевое предложение превышало бюджет на два с лишним миллиона. Выделение дополнительных денег затягивалось из-за политических разборок в нарвском самоуправлении и смены городского руководства.
Вопрос о двух миллионах решили в Нарвском горсобрании сразу же после избрания нового мэра Нарвы 30 декабря.
- Если бы еще месяц или полтора, тогда это было бы уже очень критично, - сказал в комментарии "Северному побережью" Юрий Сайя.
Он отметил, что с учетом представленных программой государственного софинансирования сроков у Нарвы остается очень мало времени на подписание договора. Риск в том, что результат конкурса предложений еще может быть опротестован, а это снова затянет процесс.
- Если мы в течение полутора месяцев не заключим контракт, то на проекте можно ставить крест: мы не успеем его выполнить в срок, то есть девять миллионов евро государственной поддержки мы не получим, - объяснил Сайя, отвечая на вопросы депутатов Нарвского горсобрания.
Проект реконструкции 4,7 километра транзитного пути через Нарву ("Narva TEN-T") внесен правительством ЭР в программу инвестиций в транспортную инфраструктуру на период 2014-2020 годов. Цель - улучшение пропускной способности транзитного коридора через Нарву, создание удобных и безопасных условий для передвижения транспорта и пешеходов.
В Нарве подготовка проекта ведется с 2015 года, и в надежде на эту гигантскую по местным меркам инвестицию власти приграничного города перестали латать самую разбитую транзитными фурами улицу Пауля Кереса.
Когда-то говорилось - и "Северное побережье" писало об этом, - что реализацию проекта планировали начать еще в 2018 году. Затем продолжились проблемы с проектированием, и чиновники заговорили про 2019-й, а в 2019-м уверенно сказали про начало работ в конце 2020-го. Однако и в начале 2021 года не окончательно все ясно...

Статья полностью здесь

0
2 tellis   [Материал]
Сергей Степанов 25.01.2021 21:15
Согласно проекту в течение 26 месяцев будет реконструировано около 5 километров дорог.
Проект по реконструкции транзитных дорог в Нарве стоимостью более 13 миллионов евро перешел в стадию реализации. В минувшую пятницу был подписан
договор о проектировании и строительстве и, уже в этом году начнется масштабная реконструкция.
"Я думаю, что реальные сроки начала строительства будут ближе к осени этого года. Еще необходимо составить основные проекты, и они должны будут пройти экспертизы и аудиты, после
этого нужно получить разрешение на строительство и тогда уже можно будет приступать к строительным работам", - рассказала руководитель службы проектов Департамента развития и экономики Нарвы Анна Веэво. Согласно предварительному проекту, реконструкция затронет улицы Раху и Кересе, а также кольцевую развязку возле Петровской площади. По словам Веэво, они рассчитывают, что смогут провести все работы в срок.
"Могут быть сюрпризы, учитывая то, что площадь Пауля Кереса, наш круговой перекресток - это археологическая зона. Также мы строим в существующих
условиях. Город на протяжении столетия обрастал коммуникациями, какие-то учтены, а какие-то возможно нет. Поэтому сюрпризы, я думаю, возможны.
Когда вскроют полотно, там уже будет видно", - пояснила Веэво.Планируется, что все работы будут завершены весной 2023 года. Проект поддерживают структурные фонды ЕС, самофинансирование со стороны города составляет
около 5 млн евро. Источник: "Актуальная камера"

0
3 tellis   [Материал]
28.01.2021 подписан договор на выполнение проектировочно-строительных работ транзитной дороги TEN-T в Нарве
Город Нарва реализует инвестиционный проект 2014-2020.10.01.16-0036 «Реконструкция транзитной дороги TEN-T в городе Нарва», в рамках которого будет проведена реконструкция следующих улиц города:
1. Кольцевая развязка Paul Kerese и прилежащие к ней дорожные соединения: улицы Tuleviku, P. Kerese, A. Puškini, Peetri plats, Tallinna mnt и т.д.
2. Улица P. Kerese: участки улицы L1, L2, L3, L4, перекрёсток P. Kerese и Kreenholmi, а также другие связанные с улицей P. Kerese дорожные перекрёстки и соединения;
3. Улица Rahu: участки улицы L1, L2, L3, в том числе виадук на улице Rahu, а также другие связанные с улицей Rahu дорожные соединения.
28.01.2021 Департамент развития и экономики заключил договор с фирмой AS YIT Eesti на выполнение проектировочно-строительных работ транзитной дороги, включая работы по реконструкции необходимых коммуникаций и установке уличного освещения.

Строительные работы начнутся после завершения строительных проектов на стадии основного и рабочего проектов, предположительно осенью 2021 года. Срок исполнения договора – 26 месяцев с момента его заключения.
Общая стоимость проектировочно-строительных работ: 11 316 000 евро без НСО (13 579 200 евро с НСО).
Услуги строительного инженера и надзора собственника осуществляет фирма AS Infragate Eesti.
Целью проекта является улучшение пропускной способности транзитного коридора г. Нарва, создавая удобные и безопасные условия для передвижения транспорта и пешеходов и помогая улучшить состояние окружающей среды.
Общий бюджет проекта составляет 13 864 046,65 евро вместе с налогом с оборота, из которых сумма поддержки фонда – 8 976 398, 87 евро и доля самофинансирования города – 4 887 665,78 евро.
Проект финансируется с помощью средств программы Фонда сплочения и средств городского бюджета.
http://narva.ee/ru/gorosaninu/page:13881

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]