Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Гунгербургъ (Нарва-Йыэсуу) » 1919 - 1939 » Фотограф В. Ауксман - мастер массовых сцен
| Размеры: 1235x748px/158.1Kb || Дата: 05.12.2011 | tellis
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 20
1 tellis  
0

Электро-художественная фотография - это как, с электрическим освещением?

2 misha  
0
Какого года объявление? Судя по всему, возможно,
имеется в виду, не просто электричество для освеще-
ния объекта съемки (хотя, может быть, как раз тут и
делается акцент на яркое электрическое освещение и
отсутствие каких-либо вспышек), а использование это-
го самого электричества от низковольтной батарейки для
поджига одноразовых ламп-вспышек (фотоколб), в ка-
честве альтернативы магниевым вспышкам. Впрочем маг-
ниевые вспышки использовались вплоть до конца 1950-х
гг. и исчезли только при массовом распространении элек-
тронных вспышек. Одноразовые баллоны с проволокой
из магния, поджигаемой нитью накаливания, и сгоравшей
в атмосфере чистого кислорода, были изобретены в 1925
году в Германии и там же серийно начали выпускаться в
1929 году. Их преимущество было в том, что они были го-
раздо безопаснее открытого огня магниевых вспышек и
не давали дыма, запаха и выпадавшего белого осадка
при сгорании во время съёмки.

3 misha  
0


Ну вот как-то так это все должно было выглядеть на
местности в соответствии с планом города 1929 г. Если
до 1920-х - 1930-х гг. мало что изменилось по сравне-
нию с этим снимком Яаана Кристин, то на снимке мы ви-
дим вход в одно из помещений первого этажа дома № 23,
где в начале XX века торговал булочками и кондитерски-
ми изделиями господин Баллодъ. Впрочем, это мог быть
вход в какой-нибудь коридор, так как здание на ул. Су-
ур(Вышгородская ул.) выходило своей короткой стороной
(в плане), по длине же оно уходило вглубь квартальной
застройки.
Предназначались ли помещения первого этажа дома для
проживания или только под сдачу в качестве торговых и
производственных площадей? Утверждать ни то, ни дру-
гое со 100% уверенностью вряд ли возможно. Могли ли
они тогда именоваться квартирами, как это указано в объ-
явлении?
Помещения же второго этажа, возможно, могли снимать-
ся как под квартиры так и под мастерские. Но вот где
находился вход в помещения второго этажа: с ул. Суур
(Вышгородская ул.) или, может быть, в них попадали со
двора, со стороны ул. Пагари (Булочная ул.)? И на каком
же этаже дома № 23 - первом или втором, находилось
ателье фотографа В. Ауксмана - мастера массовых сцен?
Впрочем, все-таки, логичнее предположить, что если да-
же ателье находилось и не на первом этаже, то попасть
в него можно было каким-то образом с ул. Суур (Вышго-
родская ул.) иначе, наверное, в объявлении был бы ука-
зан другой адрес - по ул. Пагари(Булочная ул.)

4 tellis  
0
Объявления в газетах появились с ноября 1925

5 tellis  
0
еще один адрес Ауксмана

6 misha  
0
Даже нас, потомков, знакомых с такими техническими
штучками, которые не могли присниться господину Аук-
сману даже в кошмарном сне, "электро-художественная
фотография" заинтриговала, что уж тогда говорить про
современников фотомастера - сильный маркетинговый
ход. smile

7 tellis  
0

Великолепная фотография. Где это?

8 tellis  
0

То же место.

9 Антипожар  
0
Судя по стволам , Гунгербургъ . Возможно , г. Ауксман арендовал
дачную веранду для творчества ну и для бизнеса , конечно .

10 Антипожар  
0
А не может быть это , пансион и ресторан г. Давыдова на Смолке ?
Стволы тоже подходящие .
В каком году,  интересно прекратило свое существование сие
заведение ?

11 tellis  
0
Первый вариант был более правильный.
Это ресторан курзала в Гунгербурге.

12 misha  
0
А кто изображен на снимках, ресторанная
музбригада или какие-то гастролирующие
деятели искусства, судя по фракам и галс-
тукам бабочкам?

13 tellis  
0
Официанты smile

14 misha  
0
А почему разным составом сняты: на одном фото септет,
а фактически секстет, потому что один в обычном галс-
туке, на другом же снимке 15 человек?

15 tellis  
0


Здесь наверно весь обслуживающий персонал

16 misha  
0
Когда рядом с героями двух предыдущих снимков
появились люди в поварских колпаках, сомнения
по поводу принадлежности людей с галстуками-ба-
бочками к официантам ресторана окончательно
отпали. smile

17 Антипожар  
0
Вероятно , что г. В. Ауксман был дружин с управляющим ресторана.
Такие фото просто так не сделать . Нужно хозяйское "добро"
Может быть и "Сам" присутствует на фото .
Предложу господина . Второй ряд , второй с право .
Первый ряд ,  не думаю . Это сотрудники которые дают КАССУ .

18 misha  
1
Предложенный Вами, Антипожар, на роль хозяина (управ-
ляющего) господин, по-моему, изображен и среди офици-
антов на втором снимке, он один с простым галстуком.
А первый снимок, без сомнения, постановочный с хорошо
продуманной композицией сродни композиционному реше-
нию искусной картины.
Надеюсь не затрону ничьих сокровенных чувств, но источ-
ником вдохновения для господина Ауксмана явно служили
живописные полотна вот об этой известной встрече. Вряд
ли мастер массовых сцен случайно поймал этот момент не-
принужденного постановочного застолья.

19 Антипожар  
0
misha открывая думал все , что угодно . Когда открыл ..........
10 баллов . В такой хмурый день , настроение поднялось .
Спасибо .
Надеюсь тоже не затронул ничьих чувств .

20 tellis  
0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]