Конечная остановка маршрута Нарва-Гунгербург - старая пароходная пристань. 1920-1930-е годы. На берегу, около пристани, видны корпуса фабрики механической обработки дерева (Фанерная фабрика), как минимум с 1907 по 1919 ею владел В.П. Кочнев, сын П.А.Кочнева, родной брат А.П.Кочнева (сын А.П.Кочнев кроме другого гунгербургского деревообрабатывающего предприятия отца - Лесопильного завода владел и пассажирскими пароходами "Павел", "Гунгербург", "Нарва"). До 1906 года фабрикой, заводом и пароходами, вероятно, владел еще П.А.Кочнев.
Название парохода не видно из-за недостаточ- ного качества скана. Судя по характерному про- филю борта в носовой части, землечерпалка сто- ит за пароходом "Павелъ"/"Pavel"/"Paul"
В преамбуле к фотографии стоит исправить неточности: 1. П.А. Кочнев умер в 1906 году, поэтому фабрикой, заводом и пароходами, вероятно, владел до года смерти. 2. В Иллюстрированной справочной книжке за 1907 год А.П. Кочнев упоминается как владелец Нарвских лесопильного завода, завода фанерочных досок и ящиков, пароходства, а в Гунгербурге владелец лесопильного завода (довер. Меле Феликс Андреевич, Рыночная площадь, собст. д., 14) 3. В.П. Кочнев в Гунгербурге владелец фабрики механической обработки дерева (довер, Келлер Яков Иванович) и сельского двухклассного училища М.Н.П. (завед. уч. Кузнецов Федор Петрович, Губернаторск., с.д.)
Русский вестник № 13, 15.02.1936 Гор. Нарва все-таки покупает пароходы на р. Нaрове.
12 февр. вечером состоялось внеочередное заседание нарвской гор. думы, на котором вновь обсуждался вопрос о переходе в руки города пароходного и автобусного сообщения между Нарвой и Нарва-Иоезу. Как известно, министерство внутр. дел не утвердило постановления думы о заключении городом займа в 110.000 крон в целях приобретения пароходов и автобусов для этих целей. Дума и на этот раз решила вопрос в положительном смысле. Гор. управа уже заключила с владельцем пароходов „Пауль", „Нарва-Иоезу" и „Май" А. Кочневым предварительный договор — суда имеется в виду приобрести за 48.500 кр. С целью покупки их решено заключить в Банке Долгосрочных ссуд заем сроком на 15 пет. Вопрос о приискании средств для покупки автобусов пока оставлен открытым, так как срок договора, заключенного с теперешним содержателем автобусной линии Нарва-Иоезу, истекает лишь 1 апреля 1937 г
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]