Новый парусиновскй переход не могут сдать в эксплуатацию. Потому что не могут найти проект и документы на проектирование и строительство пешеходного моста. пусть поищут в архивах Нарвского политехникума. в 70х годах оформили как дипломный проект одного из выпусников.Защитили и построили.Интерес меркальтильный.Устал таскаться в горку и под горку.А там транспорт с обоих сторон почти вплотную.
а как у Райкина.Гульфик сзади? Зато пуговицы намертво.тропа на Парусинку шла через Кренгольм.и каждая фабрика имела свою проходную. Срационализировали. Построили общую + переход новый. Нагрузок практически ни каких.40 лет эксплуатировали практически не легально. А тут....да ещё евробюрократы....у банана угол загнутости хвостика и тот зарегулирован.
Я имел ввиду последнюю реконструкцию, насколько помню, там вроде на евроденьги делается всё. Каким образом тогда деньги получили? Ведь надо проект предоставлять, не думаю что еврофонды просто под честное слово дают. Обычно хотят видеть предварительный проект. Странно как-то, реновацию сделали, а документы задним числом предоставляют?
у семи нянек....строили европереход-крытый...построили ,стали сдавать...каждый понадеялся на соседа...без бумажки,оказался парящим в воздухе. А резонанс? А усталость материалов? А запас прочночти? К кто ответит?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]