Котел изготовлен в 1891 году, зарегистрирован в 1902 году. Машина изготовлена в 1891 году (компаунд без холодильника), в 1914 году модернизирован (в компаунд). Корпус построен в 1901 году. Судно построено в 1908 году (как буксирно-пассажирский катер), в 1914 (после ремонта ?) "превратилось" в буксирной баркас. Не "Секунда", а "Секонд-хенд" какой-то...
Насчёт "Секонд-хенд" (из комента №3) - доля правды в этом есть. Вот что на одном форуме нашлось:
"Гайдукъ: Уважаемый vvy Не просвятите ли вот еще в каком вопросе: Усть-Нарова, Нарва -какие там были судостроительные мощъности. Неоднократно встречал информацию о постройке в этих городах буксиров а о заводах или других предприятиях на это способных не слова. Нет оно то понятно что почти все суда П.Кочнева числятся построенными в Нарве но где? Упоминается о каком-то заводе Зиновьева. Получается на нем все и строили. С листиком и карандашом насчитал более 12 судов - так все таки строительство или сборка. Так интересный факт о постройке в Нарве в 1916 году буксирного парохода "Проворный" 12.1х3.3х1.2м, компаунд 12 л/с. вызывает у меня какое то смущение. Наверняка замена корпуса старому судну. Заранее благодарен. Уже написав сообщение нашел еще упоминание об одной Нарвской "судостроительной верфи" - Кренгольмская монуфактура. по крайней мере в 1902 году там был построен буксирный пароход "Задубаем" а также завод Меренга построивший в 1878 году "Франценгютте" (Сыранец-Вебс-Каваст) принадлежащий барону В.Вольфу. Получается я сам ответил на свой вопрос но интересно также Ваше мнение и пр.."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]