Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1910-1919 » Кренгольм?
| Размеры: 841x578px/94.7Kb || Дата: 21.05.2015 | misha
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 3
1 misha  
0
Всегда был интересен вопрос - что за транспорт бегал
по рельсам, проложенным на Кренгольме и на Парусин-
ке, и почему подвижного состава нет ни на одном сним-
ке?  Это фото кем-то подписано "Narva", по крайней ме-
ре очень на это похоже. Паровозик явно не тяговый
подвижной состав большой железной дороги, логичес-
ки напрашивается вывод, может быть, этот локомотив-
чик кренгольмский?

2 tellis  
0
Узкоколейная железная дорога, служившая внутренним средством транспорта на Кренгольме, была проложена в 1902–1908 годах. Также из находящегося в ближайших окрестностях болота на двор Йоалаской фабрики по ней привозили торф для отопления. После сооружения Нарвского водохранилища узкоколейка для подвоза торфа осталась под водой. В последний раз узкоколейная железная дорога отвезла складской комплекс на расстояние полутора километров от Кренгольма. Железная дорога была закрыта в 1999 году. Часть подвижного состава была отдана Лавассаарескому железнодорожному музею, а часть – в пользование АО “Тоотси Турвас”.
Река Нарва. стр. 121

3 misha  
0
Нет, но всё-таки вопрос остаётся: почему такой, казалось
бы выгодный объект, который мог бы стать интересным
элементом любого снимка Кренгольма или Парусинки, -
подвижной состав разветвлённой внутренней транспорт-
ной сети, никогда не попадал на фотографии в антураже
всех этих исторических зданий ни на дореволюционные,
ни на довоенные? Из всего комплекса транпортной ин-
фраструктуры только рельсы удостоились такой чести.
Просто какая-то загадка. wacko


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]