За основу изображения на цветных открытках того времени
брались черно-белые снимки и качество отображение реаль-
ных объектов на старых цветных открытках зависело от ка-
чества нюансировки художником (если это была хромолито-
графия, то мастером-литографом) изображения с фотографии,
переносимого на формы (камни, металлические пластины и
т.п.) для печати в цвете. Думаю, если были какие-то неяс-
ности в деталях исходного изображения или сложности в ото-
бражении на печатных формах мелких деталей, то художник
рисовал так, как видел, или упрощал изображение, как счи-
тал нужным. К тому же, вряд ли цветные открытки того вре-
мени могли печататься в Нарве (или, по крайней мере, фор-
мы для печати, вряд ли, создавались в Нарве), а соответ-
ственно мастер, скорее всего, не был знаком с нарвскими
реалиями. Такой вывод можно сделать по прорисовке подвес-
ного моста между Георгиевским островом и островом Крен-
гольм. Если правый портал моста нарисован более менее со-
ответствующий его действительному расположению, то левый
нарисован как-то нереально, с явной ошибкой. Так же, по-
моему, нужно относиться и к остальными деталями изображе-
ния, вызывающим сомнение-это не на 100% точное отображе-
ние реальной панорамы.