Удивительно, целая флотилия довольно больших судов, да они еще и, похоже, по наличию рубок, самоходные. Под пере- возку каких грузов, откуда и куда, они в то время могли предназначаться в таком количестве? Может быть, тут ошибка в датировке и это снимок начала 1950-х гг., а баржи предназначены для подвоза материалов для постройки Нарвской ГЭС?
Признаюсь , меня очень заинтересовало это фото . Много разных версий . И станки и хлопок для Кренгольма и цемент и металл и прочие , прочие . Но остановился вот на какой версии . Обратите внимание , что на дворе то весна . В заводи еще стоит лед , а это значит , что баржи , заметьте крытые , зимовали тут . Предположу ,что это лагерь военнопленных . Почему нет колючки ? Значит не было нужды . И фотограф делал снимок как бы по " шпионски " , Вам не кажется ?
У меня тоже мысль про заключенных закрадывалась по первому фото, но опять же это только предположе- ние. И потом можно же было их поставить прямо к ла- герному причалу на противоположном берегу. Или там для постоянной стоянки место открытое и неудобное?
Смущает то, что продовольствие по воспоминаниям хранили на баржах. Доставить на баржах понятно, но вот хранить. Может быть, если только из-за отсутствия в то время более подходящих складских помещений в Нарве-Ивангороде необ- ходимого объема с требуемыми условиями хранения для это- го специфического груза? Или данный склад очень уж вре- менного хранения?
Разумеется , в то время много чего не хватало или просто отсутствовало . Трудные времена были . Согласен с Вами misha , ибо склад это очень серьезно . Но с другой стороны Мы знаем историю этих фото .