Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1950-1959 » 1950?
| Размеры: 550x367px/53.4Kb || Дата: 14.09.2009 | tellis
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
1 Zarif  
0
Судно на заднем плане напоминает теплоход Лидия Койдула, который плавал до начала 90-х годов.

2 Zarif  
0

3 Aleksander  
0
Передний план: теплоход "Лермонтов" во время перегона в Тарту, задний план: теплоход "Правда", который работал на линии "Нарва - Нарва-Йыэсуу" с 1955 по 1965 год. Позднее судно было передано на правобережье, на баланс Ивангородской пристани СЗРП и проработало до 1974 года включительно. "Койдула" работал в г. Нарва с 1991 года по 1997 включительно. 02.04.1998 г. теплоход продан мэрией частному лицу и больше не эксплуатировался. Это не 1950 год, скорее конец 50-х.

4 tellis  
0


Перенесено   Fort-Ross  

Теплоход "Правда" отходит от пассажирского причала г. Нарва, расположенного на ул. Раквере. У причала ошвартована пассажирская плавверанда "ПВ-5".
Снимок опубликован в нарвской городской газете "Город" летом 2015 года.
Прислал Aleksander Roosi • Нарва  (Источник: www.fleetphoto.ru)
"Aleksander Roosi, сообщил 26.07.2015 05:04:

Теплоход "Правда" постройки 1955 года, место, как уже указано: г. Каунас, Литовская ССР, пассажировместимость - 145 человек.
Прибыл на реку Нарва в 1955 году и встал на обслуживание пассажирской линии: Нарва - Нарва-Йыэсуу. В 1965 году (постараюсь ещё уточнить) суда пристани Нарва были переданы на правобережье, на баланс Ивангородской пристани СЗРП. С 1974 года Ивангородская пристань прекратила своё существование и
суда были перераспределены: грузовые ушли под Ленинградский
Западный порт, пассажирские — под Ленинградский пассажирский
порт. "Правду" постигла не очень хорошая участь. В те годы существовала такая тенденция - судно, отработавшее 20 лет, шло на списание. Нового, подобного класса, ничего не строилось. Ещё один момент состоит в том, что руководство ЛПП не имело особого желания иметь на удалении лишнюю головную боль. Теплоход, отработав навигацию 1974 года, находясь в эксплуатационном состоянии, был утилизирован в межнавигационный период 1974/75 года в Ивангороде."

" Доп. информация по т/х "Правда".
Изначально судовладелец - Тартуский речной порт, оператор - пристань Нарва. С 1965 года судовладелец СЗРП, оператор Ивангородская пристань. С 1974 года (или с 1 марта, или с 1 апреля) и до момента списания - Ленинградский пассажирский порт.
Плавверанда "ПВ-5" в 1972 году продана в Череповец и дальнейшая судьба не известна.
25.06.2017."
Aleksander Roosi - был капитаном теплохода "Лидия Койдула".
Источник: www.fleetphoto.ru
-------------------------------------------------------------------
Теплоход "Правда"
Тип: Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект: 544
Приписка:  Ивангород  
Владелец:  ГП «Северо-Западное речное пароходство ММРФ СССР»  
Оператор:  ГП Ивангородская пристань СЗРП МРФ РСФСР   
Регистрация: РР РСФСР
Регистровый     №: 075024
Построено: 1954
Списано:         05.1975
Место постройки:  Каунасский судоремонтный завод, г. Каунас
Текущее состояние:  Разрезано (утилизировано)
Источник: www.fleetphoto.ru
------------------------------------------------------------------
Кроме того, на фото есть также довольно необычное плавсредство - Плавверанда "ПВ-5", которое больше нигде на фото не встречается.
------------------------------------------------------------------

*  32 Fort-Ross   (Сегодня 16:37)
Тут есть ещё один вопрос. В одном источнике сообщается что была "Правда", которую затем переделали в Плавмастерскую.
А по вышеприведённому теплоходу "Правда", Aleksander Roosi пишет, что этот теплоход разрезали (утилизировали).
Может кто разрешит это противоречие.

5 Fort-Ross  
0
"Правда" в Усть-Нарве. 25.08.1970 г. (крупнее - Здесь).



Взято с www.muis.ee


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]