Не зря говорят , что все гениальное - просто . Думал краны , трейлеры ? Вроде как "доктор" прописал . Ну , что бы волокуша , даже представить не смог . Браво !!! tellis подозреваю , что у Вас и маршрут движения имеется .
Место конечно знакомое . Но как ОН " человек пароход" сюда попал ? Предполагал , что по Кренгольскому . А получилось вот куда . А не построили ли этот ж/д переезд специально для этой передислокации . Кстати я, к своему стыду не знаю когда построили виадук на Прибалтийскую ?
на заднем плане Прибалтийская ГРЭС примерно октябрь 1959г, http://tellis.ucoz.ru/photo....-0-3183 Вобще я не совсем понимаю куда тащат судно. С реки, к железной дороге, или дальше на Кулгу. Виадук открыли примерно в 1966, могу ошибаться немного.
На сайте "Веб портал музеев" фото в ком. 5 подписано как " Jõelaeva Lermontovi transporteerimine Narva merre"- транспортировка в Нарвское море. А так раньше называли водохранилище.
Всего на немецкой верфи с 1953г. по 1956г. для СССР было изготовлено 15 судов этой серии ОМ 623/252п. И что интересно с именем "Лермонтов" их было два, что сейчас вносит путаницу в интернете. Наш был 252п серии, выпущен в 1953г. Второй 623 серии в 1954г. Внешне они мало отличались. Х-ки судна: длина 42,5м ширина 7,12м высота надводная 6,05м осадка 1,5м(полная загрузка), 1,25м(средняя) водоизмещение 156,5т пассажировместимость 242ч. скорость 20-21км/ч
"На пристани Раннапунгерья, находившейся в устье реки, останавливался прогулочный теплоход "Лермонтов" возивший туристов в 1960х годах: к вечеру теплоход подходил к пристани, туристы веселились на танцплощадке, находившейся около маяка. По утрам, до отхода теплохода, до деревни доносились звуки духового оркестра. Ночевали туристы на теплоходе." Малые реки уезда Вирумаа, на которых расположены заповедники, 1.
В 1974 году, всего одну навигацию, на Нарове работал т/х "Чехов", родной брат "Лермонтова", изготовленный в ГДР в 1955г.. Приходил к нам из Ленинграда.
Если с судьбой теплохода все более- менее понятно, то Нарвский отрезок остается довольно темным и возникает много вопросов: 1. В каком месте на реке поднимали? 2. Маршрут движения? 3. Где на Кулге сбрасывали? 4. Как прошли пороги? 5. Почему так мало фото (все с одного места)?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]