Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1950-1959 » Теплоход Лермонтов в Нарве
Теплоход Лермонтов, пристань около бастиона Виктория, осень 1958 года.
| Размеры: 1600x1158px/264.2Kb || Дата: 22.04.2016 | -Roman-
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 16
1 -Roman-  
0
Крупнее.

2 Aleksander  
0
на переднем плане теплоход "Лермонтов" во время перегона в Тарту, на заднем - теплоход "Правда", обслуживал линию: Нарва - Нарва-Йыэсуу.

3 tellis  
0
Заменил на фото из комм.1, старое фото уже было здесь

4 Антипожар  
0
Теплоход "Лермонтов" во время перегона в Тарту . А в то время , это
реально было выполнить ?

5 tellis  
0

Транспортировка теплохода "Лермонтов"

6 Антипожар  
0
Не зря говорят , что все гениальное - просто . Думал  краны , трейлеры ?
Вроде как "доктор" прописал . Ну , что бы волокуша , даже представить
не смог . Браво !!!
tellis подозреваю , что у Вас и маршрут движения имеется .

7 tellis  
0
По поводу маршрута движения
похоже таким способом теплоход дотащили до ж/д



Что это за место?


8 Антипожар  
0
Место конечно  знакомое . Но как ОН " человек пароход" сюда попал ?
Предполагал , что по Кренгольскому . А получилось вот куда .
А не построили ли этот ж/д переезд специально для этой передислокации .
Кстати я, к своему стыду не знаю когда построили виадук на Прибалтийскую ?

9 tellis  
0


Тоже не знаю когда построили виадук на Раху, но всяко после 1959
Вероятно вы правы, с этого места вид подходит более всего


10 starmeh  
0
на заднем плане Прибалтийская ГРЭС примерно октябрь 1959г, http://tellis.ucoz.ru/photo....-0-3183
Вобще я не совсем понимаю куда тащат судно. С реки, к железной дороге, или дальше на Кулгу.
Виадук открыли примерно в 1966, могу ошибаться немного.

11 tellis  
0
Расследование продолжается! Будем искать дополнительную информацию

12 starmeh  
0
На сайте "Веб портал музеев" фото в ком. 5 подписано как " Jõelaeva Lermontovi transporteerimine Narva merre"- транспортировка в Нарвское море. А так раньше называли водохранилище.

13 starmeh  
0
Началась жизнь нашего теплохода в 1953г. в ГДР, в г. Магдебург на верфи "Schiffswerft "Edgar Andre"


суда этой серии, изготовленные в ГДР


краткая история и несколько фото из его жизни


Нарва 1


Нарва 2


Нарва 3


Псков 1965


Тарту 1970г.

14 starmeh  
0
Всего на немецкой верфи с 1953г. по 1956г. для СССР было изготовлено 15 судов этой серии ОМ 623/252п. И что интересно с именем "Лермонтов" их было два, что сейчас вносит путаницу в интернете. Наш был 252п серии, выпущен в 1953г. Второй 623 серии в 1954г. Внешне они мало отличались. Х-ки судна:
длина     42,5м
ширина   7,12м
высота надводная  6,05м
осадка  1,5м(полная загрузка), 1,25м(средняя)
водоизмещение  156,5т
пассажировместимость   242ч.
скорость  20-21км/ч

15 starmeh  
0
Ещё небольшое лирическое отступление

"На пристани Раннапунгерья, находившейся в устье реки, останавливался прогулочный теплоход "Лермонтов" возивший туристов в 1960х годах: к вечеру теплоход подходил к пристани, туристы веселились на танцплощадке, находившейся около маяка. По утрам, до отхода теплохода, до деревни доносились звуки духового оркестра. Ночевали туристы на теплоходе."
Малые реки уезда Вирумаа, на которых расположены заповедники, 1.

В 1974 году, всего одну навигацию, на Нарове работал т/х "Чехов", родной брат "Лермонтова", изготовленный  в ГДР в 1955г.. Приходил к нам из Ленинграда.

16 starmeh  
0
Если с судьбой теплохода все более- менее понятно, то Нарвский отрезок остается довольно темным и возникает много вопросов:
1. В каком месте на реке поднимали?
2. Маршрут движения?
3. Где на Кулге сбрасывали?
4. Как прошли пороги?
5. Почему так мало фото (все с одного места)?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]