Меню сайта

Наш опрос

Какой период в истории города вам наиболее интересен?
Всего ответов: 1039

Форма входа

Нарва вчера

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1900-1909 » 1905
Просмотров: 944 | Размеры: 815x508px/49.5Kb | Рейтинг: / | Дата: 09.02.2009 | tellis
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 3
avatar
0
1
Это, возможно, фото сделанное после 1910 года, так как на снимке,
судя по всему, изображен паровоз российского производства, обозна-
чавшийся при эксплуатации на железных дорогах Российской империи
литерой "Б" (Брянский завод) — российский/советский пассажирский
паровоз, предназначенный для вождения скоростных поездов. Создан
на основе конструкции паровозов, обозначавшихся литерой "Г". На мо-
мент постройки (по данным 1912 года) был самым быстрым паровозом
на российских железных дорогах (125 км/ч).
avatar
0
2
Жаль не видно надписи на паровозе, которая частично скрыта за
спинами железнодорожников, увидев её полностью, можно было бы
сказать точно, какие пассажирские паровозы обслуживались в паро-
возном депо ст. Нарва. В этом месте у некоторых моделей паровозов
наносилось цифро-буквенное, индивидуальное(?) обозначение, при-
сваиваемое на заводе-производителе каждому локомотиву при его
постройке. В данном случае, похоже, там должна быть надпись Кв23,
так как 30 паровозов осевой формулы 2-3-0 выпуска 1910 года Брян-
ского завода с обозначениями Кв1-Кв30 работали на Северо-Западной
железной дороге (С-З ж.д. была образована в 1907 году при слиянии
Петербургско-Варшавской железной дороги с Балтийской и с Псковско-
Рижской железными дорогами). И среди этих 30 паровозов был именно
один под таким эксплуатационным обозначением - Б23.
avatar
0
3
Если по документации получается все более-менее гладко,
то по факту паровоз на снимке больше похож на пассажир-
ский локомотив с осевой формулой 1-2-0 или 2-2-0. Колеса
третьей оси что-то не видно... sad
avatar