Жаль не видно надписи на паровозе, которая частично скрыта за
спинами железнодорожников, увидев её полностью, можно было бы
сказать точно, какие пассажирские паровозы обслуживались в паро-
возном депо ст. Нарва. В этом месте у некоторых моделей паровозов
наносилось цифро-буквенное, индивидуальное(?) обозначение, при-
сваиваемое на заводе-производителе каждому локомотиву при его
постройке.
В данном случае, похоже, там должна быть надпись Кв23,
так как 30 паровозов
осевой формулы 2-3-0 выпуска 1910 года Брян-
ского завода с обозначениями Кв1-Кв30 работали на Северо-Западной
железной дороге (С-З ж.д. была образована в 1907 году при слиянии
Петербургско-Варшавской железной дороги с Балтийской и с Псковско-
Рижской железными дорогами). И среди этих 30 паровозов был именно
один под таким эксплуатационным обозначением - Б23.