Меню сайта

Наш опрос

Какой период в истории города вам наиболее интересен?
Всего ответов: 1946

Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1900-1909 » Улицы Старого Города.
Нарвские ломовые извозчики везут груз, вероятно, на городскую пристань. Угол улиц Кузнечной (ул.Сепа) и Вестервальской (ул.Вестервали). Фрагмент снимка Яаана Кристин. Из фондов Эстонского исторического музея.
Просмотров: 411 | Размеры: 1405x1056px/480.2Kb || Дата: 09.03.2019 | misha
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 10
0
1 Ameli   [Материал]
Замечательный снимок!

0
2 Антипожар   [Материал]
Действительно , фрагмент хорош . Меня заинтересовал груз ?
Такое впечатление , что он относится к Кренгольмской мануфактуре .
Не в таких ли тюках поставлялся хлопок ? Тогда направление движения
получается не в ту сторону .  Интересно в такой упаковке -таре отправлялась
готовая продукция , если да , то направление получается верное .

0
3 misha   [Материал]
Для отправки готовой продукции мануфактуры в принципе можно было уже
пользоваться железной дорогой. А, может быть, пунктом назначения этих гру-
зов должен был стать непосредственно Гунгербург? Впрочем, кроме древеси-
ны и, возможно, готовой продукции Кренгольма, наверное, что-то же еще мог-
ло уходить морским транспортом из Нарвы и окрестностей через Гунгербург
куда-то?

0
4 Ameli   [Материал]
Почитать газетные статьи, так кирпичи морским транспортом только и возили biggrin

0
5 misha   [Материал]
Ну, наверное, не только, но, действительно, возили. cry Интересно, а в конце
XIX - начале XX века для перевозки кирпича уже использовали поддоны или
поштучно прямо на подводы складывали и укрывали ли так тщательно?
Если на первой подводе можно предположить по размеру, какой-то штабель,
допустим, укрытый поддон кирпича, то на последней подводе, похоже, тюков
несколько.
Кирпич на подводах по такому маршруту на пристань, вероятно, можно было
возить в Нарве только с Кулгуского завода.

0
6 misha   [Материал]
tellis, Вы как специалист можете наш кругозор расширить по
технологии перевозки кирпича в то время? smile

0
7 tellis   [Материал]
Не знаю были ли какие-то правила перевозки кирпича. Могу сказать, что кирпич с клеймом на постели, в кладке, при хранении и, наверно при перевозке, должен лежать клеймом вниз. В двадцатые годы был случай, когда один нарвский причал, не помню какой, развалился от тяжести сложенных на нем кирпичей, приготовленных к отправке. Через газету приглашали желающих собирать кирпичи за определенную плату.

0
8 misha   [Материал]
Нет ли информации с какого времени стали использовать поддоны для укладки
кирпича?

0
9 tellis   [Материал]
Поддоны, в том виде как мы их сейчас представляем, появились достаточно поздно

0
10 misha   [Материал]
Спасибо. Как и когда стали использовать поддоны именно в кирпич-
ной промышленности (в частности нарвского региона, т.к. интерес-
на, прежде всего, организация транспортных потоков именно здесь)?
Понятно, что не в современном виде, так как вилочный погрузчик по-
явился, очевидно, позже собственно поддонов, но механические подъ-
емные устройства существовали-то, ведь, давно. А в каком, интерес-
но, виде складировалась и отправлялась потребителю готовая продук-
ция Кренгольма с момента зарождения и до 1917 года?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]