На фото - пароход с эстонским флагом и уже переименованный в: "KYLLIKKI".
Место постройки Россия Год постройки 1905 Завод-строитель завод Лехтониеми, г. Варкауз Судовладелец Товарищество пароходства по р. Россони и Луге,Усть-Нарова Номер в Списке МПС 37/62 Изменение названия - переименован эстонцами в KYLLIKKI
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (по Спискe МПС за 1912 г.) Тип судна товаро-пассажирский пароходс железным корпусом Назначение перевозка пассажиров и грузов по Нарве и Луге Длина корпуса 19,05 м Ширина расчётная 4,72 м Высота борта 3,05 м Осадка порожнём 0,44 м Осадка в грузу 0,53 м Дедвейт 5,85 т Водоизмещение порожнём 21,5 т Водоизмещение в грузу 27,4 т Водоизмещение на 1 см. осадки 0,66 т Пассажировместимость - первый класс 34 чел. - второй класс 34 чел. Скорость …….. км/час. Экипаж 6 чел.
«Примерно в 1910-1912 гг. Мягар и Лоотсман начали пассажирские перевозки на линии Усть-Луга - р. Рассонь - Нарва-Йыэсуу маленьким пароходом "Луга", но уже в 1913 г. на эту линию вышел более крупный пассажирский пароход "Россонь", и линию продлили до г. Нарвы.»