Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » До 1900 » Буксирный пароход "Моряк"
Построен: 1895 г.
Мощность: 261 л. с.
Место постройки: William Lindbergs Verkstads och Varfs AB (Стокгольм)
| Размеры: 1350x905px/240.3Kb || Дата: 11.07.2019 | Fort-Ross
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 10
1 Fort-Ross  
0
В списках судов РТФ на 16-й год, принадлежащий П. Кочневу "Морякъ" 1895 г. п., приписан к Нарве  под № 109 как буксир, мощностью 130 л. с.
На 23-й год в составе Государственного Балтийского пароходства, а на 33-й - принадлежал Ленинградскому порту.

Владелец: наследники Кочнева П. А., г. С.-Петербург.
В 1906 ходил между Нарвой  и Гунгербургом.
№ 109 по корабельному списку МТиП.

Источник: www.fleetphoto.ru

2 Fort-Ross  
0
А на этом ФОТО не этот ли Моряк идёт (белого цвета) ?

3 misha  
0
В подписи к изображению в фотоальбоме мощность буксира указана 261 л.с..,
а в комментарии 1 всего 130 л.с. Об одном и том же буксире идет речь? Да и
потом, когда и как он мог оказаться вместо Нарвы в Петербурге?

4 Fort-Ross  
0
В другом источнике мощность пароходов обозначается как - и.л.с.
Может в этом особенность между л.с. и и.л.с., поэтому и разница между 130 и 260 (где то не дописали буковку "и").

ihp (от англ. indicated horsepower) — индикаторная мощность. Индикаторная лошадиная сила также равна не метрической, а механической — 745,7 Вт.

5 misha  
0
А что такое и.л.с?

6 Fort-Ross  
0
ihp (от англ. indicated horsepower) — индикаторная мощность. Индикаторная лошадиная сила также равна не метрической, а механической — 745,7 Вт.

7 misha  
0
Не получается соотношения 261 л.с. и 130 л.с.
Там же. "Сейчас в России под лошадиной силой подразумевается метрическая
лошадиная сила равная 735,5 Вт, а в Великобритании и США и до сих пор ис-
пользуется механическая (также британская, имперская, индикаторная) лоша-
диная сила равная 745,7 Вт." Разница всего в 10,2 вт.

8 paalusolmu  
0
130 и 261 л.с. ...
Т.к. "интернетчина" - источник, как минимум, вторичный, можно предположить, что тут либо описка, либо была замена двигателя.

9 misha  
0
Не слишком ли большая разница в мощности? Замена на двигатель с
мощностью в 2 раза большей (тут наверное, габариты должны сильно
разниться) не проблематична в тот же корпус? Да и с ошибкой как-то
не вяжется. Может быть, все проще, речь идет о разных судах в Нарве
и в Петрограде. smile

10 paalusolmu  
0
Два разных парохода - тоже вариант...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]