Меню сайта

Наш опрос

Какой период в истории города вам наиболее интересен?
Всего ответов: 2897

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Статистика

Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Ловись рыбка большая и очень большая!
Ловись рыбка большая и очень большая!
15:01


Ловля рыбы в Липовой ямке становится массовым занятием нарвитян.
                                                                                                             
                                                                                                      




---------------------------------------------------------------------------

На сайте "История города сланцы" появилась статья В.Будько об устройстве в Нарве рыбоподъема в обход Нарвского водопада в 1876 году, с чертежами и подробным описанием.
---------------------------------------------------------------------------

Приглашаю всех желающих к нашим обсуждениям нарвских видов на старых фотографиях.
В разделе "неопознанные объекты" misha выкладывает интересные "Загадки Старой Нарвы".
Присоединяйтесь!

Последние комментарии можно посмотреть на страничке "о сайте" или внизу главной страницы.
Просмотров: 1216 | Добавил: tellis
Всего комментариев: 4
1 misha  
0
"а для защиты лестницы от напора весенних вод была устроена
дамба из ряжей". Не эта ли дамба использовалась ранее для
защиты рыбоводной лестницы на Кренгольме? Фотография, вроде
бы, 1913 года.


2 tellis  
0
Я не понял где был рыбопровод? У острова правый берег №2?
На вашей фотке мне кажется дамба одного из каналов (над стрелкой)


3 misha  
0
Из статьи следует, что лососёвая лестница должна была быть
именно там, где вы и указали на аэрофотоснимке. Но я тоже с
трудом представляю, как она там располагалась. На снимках
разного периода там же сток воды от одной из кренгольмовс-
ких турбин. А какого времени аэрофотоснимок? Это фрагмент?
По поводу дамбы из ряжей. Да, скорее всего, это нижняя часть
дамбы, защищавшей каналы на о. Кренгольм. Но кое-какие мо-
менты смущают. Если на вашем фото чисто геометрически прод-
лить линию нижней половины дамбы в строну первой трубы, то
она упрётся в правый край здания, стоящего рядом с трубой.
На предыдущей же фотографии 1913 года эта линия упрётся
или в трубу, или в противоположный край здания. А такое
возможно, если дамба, допустим перестраивалась и угол её
расположения относительно правого берега менялся или, ес-
ли её перенести в русло Наровы, чуть ниже по течению вдоль
правого берега острова , изменив угол её расположения. Но
тогда откуда в кадре слева деревья. Не знаю, может быть,
это всё досужие домыслы, и это просто оптические эффект
из-за такого ракурса съёмки. Почему и интересно время со-
здания аэрофотоснимка. Еще смущает наличие пятой трубы на
снимке 1913 года слева, за деревьями, и её отсутствие на
аэрофотоснимке, там видно только четыре. Правда, если на
аэрофото есть пятая труба, не попавшая на этот фрагмент,
между третьей и четвертой, то тогда, вроде бы, совпадёт их
расположение с панорамой на снимке 1913 года. Но, всё-таки,
несмотря на все мои сомнения, повторюсь: наиболее вероятно,
на снимке 1913 года - нижняя часть дамбы с арофотоснимка.

4 tellis  
0
Аэрофотоснимок 1941 года. Я его приводил когда говорили о мостах.
Немного увеличил кренгольмскую часть и неудачно обрезал правый край.
Пятая труба есть.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]