При вступлении в Нарву в марте 1918 года немецких войск
поспешно ушедший, если не сказать больше - бежавший, из
Нарвы отряд балтийских матросов Павла Ефимовича Дыбен-
ко, который должен был держать оборону города, а вслед за
ним отступившие отряды нарвских рабочих, пытавшихся ор-
ганизовать хоть какую-то его оборону, шоссейный мост, ка-
жется, не взорвали. Непонятно взрывали ли его и ушедшие
в ноябре 1918 года немцы. А вот при отступлении из Нарвы
красных эстонцев из Эстляндской трудовой коммуны в январе
1919 года средний пролет шоссейного моста, вероятно, был
разрушен. Тогда же мостовой пролет восстановили в
виде простого горизонтального перекрытия с прямыми укосинами-
подпорками (о них и говорит tellis в своем комментарии). С
такой упрощенной
конструкцией среднего пролета мост про-
стоял до 1930 года, когда при
ремонте мостовой конструкции
среднему пролёту вернули изначальный арочный
вид. Этот
факт и дает возможность относить ту или иную фотографию
к разным временным периодам.