Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1930-1939 » Станция Нарва
Паровоз эстонских железных дорог. Фотография сделана швейцарской фотографом и путешественницей Аннемарией Шварценбах (Annemarie Schwarzenbach) (Цюрих, Швейцария 1908 - 1942 Слис, Швейцария) из окна поезда, проездом через Нарву в Советский Союз, 1937 год. Из фондов национальной библиотеки Швейцарии.
| Размеры: 1521x1600px/367.4Kb || Дата: 07.02.2018 | misha
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
1 misha  
0
Паровоз, похоже, еще Балтийской ж/д.



Аннемария Шварценбах

Жаль в Нарве не остановилась, получили бы мы, ду-
маю, еще интересные снимки города.

2 misha  
0
Где-то на станционных путях. Её же снимок.


3 misha  
0
Знаменитый паровоз серии "О" - "Овечка"


Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным
в локомотивном парке российских железных дорог. В период с
1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах
было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сде-
лало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомоти-
вов. Этот локомотив работал на всех государственных и большин-
стве частных железных дорог Российской империи, а также и на
всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и
наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие проз-
вища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О,
являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в
Гражданской и Великой Отечественной войнах.
Как видим работали такие локомотивы до ВОВ не только в СССР,
но и в Эстонии. Даже сохранили свое обозначение, нарвский эк-
земпляр - "Джойка", только русскую "д" заменили на латинскую
букву "D".

4 misha  
0


Не исключено, что на этом снимке мы, возможно,
видим участок путей, который попал на снимок
Шварценбах, когда она, вероятно, снимала из ок-
на вагона поезда, стоявшего у перрона нарвско-
го вокзала.

5 tellis  
0


Вряд ли здесь то место

6 misha  
0
Действительно, очевидно, место (1) не то...



Вот нашел более-менее подходящее место (2) и даже
переезд-переход имеется, предположительно видимый
на снимке из комментария № 5. Но и тут мешает принять
это место за единственно верный вариант то, что на зад-
нем плане присутствует постройка - длинный пакгауз, ко-
торого нет на снимке, приведенном в комментарии № 5.
Может быть, к 1937 году произошли изменения на терри-
тории станции по сравнению с панорамой 1929 года и ме-
шающая принять этот вариант (2) постройка к этому вре-
мени исчезла?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]