От изображения, по крайней мере, могу сказать о своих впе-
чатлениях, веет каким-то непередаваемым историческим аро-
матом, загадочным, таинственным образом, не поддающим-
ся анализу, воздействующим на зрителя, и одурманивающим
до такой степени, что кажется, ты видишь перед собой седую
старину средневековых построек совсем уже не глазами фо-
тографа, а сам. И, чудесным образом, вполне осязаемо, почти
что наяву. И как-будто ты уже внутри, в кадре, реально про-
гуливаешься по кварталам средневековой нарвской застройки,
вдруг выходишь на этот перекресток, и потеряв на время ори-
ентацию в пространстве Старого Города, стоишь в растеряннос-
ти и с непередаваемым восторгом ощущаешь себя заплутавшим
в когда-то исчезнувших закоулках его дворов и улиц.