Меню сайта

Наш опрос

Какой период в истории города вам наиболее интересен?
Всего ответов: 2086

Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1920-1929 » Деревянный мост в Нарве. 1928
Художник Рудольф Сайор (Rudolf Sajor 1888-1946)
foto https://artandtravels.wordpress.com
Просмотров: 471 | Размеры: 1600x1113px/218.8Kb || Дата: 27.09.2018 | tellis
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
0
1 Ameli   [Материал]
Где же сломанный средний пролёт моста в 1928 году?
комментарий 7

0
2 misha   [Материал]
Действительно. tellis, может быть, помнит, где он на сайте
приводил статью из Старого Нарвского листка за 1930 год,
из которой мы почерпнули информацию о приведении в пер-
воначальный вид шоссейного моста, его среднего пролета.
Можно предположить, что художник в 1928 году не захотел
изображать "мост-калеку" и позволил себе исправить дейст-
вительность раньше, чем это произошло в реальной жизни.

0
3 tellis   [Материал]
В 20-е мост ремонтировали, но арки среднего пролета восстановили в 1930. На картине не соответствует 1928 году не только средний пролет. Может художник в 1928 закончил картину, а начал давно или подписал старую работу в 1928...
До 1918 года улицы Нарвы освещались керосино-калильными фонарями. Переходу на электрическое освещение поспособствовали немцы. После оккупации Нарвы они стали строить на границе укрепления и решили подвести к проволочным заграждениям электрическое напряжение. Тогда моста электрификация не коснулась. Во время разрушения среднего пролета пострадали два фонаря (кажется один потом восстановили). Керосиновые фонари заменили на электрические позднее, в начале 20-х (до 1924), причем сначала с левой стороны (к нам на картине) заменили светильники, а с правой так и остались керосиновые классические, которые затем сняли, а электрические, до войны, кажется, так и не повесили.
На картине просматриваются керосино-калильные фонари на столбах, а в 1928, с этой стороны уже точно должны были быть электрические (круглые, маленькие)

0
4 misha   [Материал]
Сколько много интересных сведений в Вашем ком-
ментарии, tellis, о фактах "биографии" деревянного
моста и не только, спасибо. А что за источники ин-
формации?
Кто, все-таки, разрушил первым средний пролет?

0
5 tellis   [Материал]
Информация в основном из газет. Пытался использовать фонари как датирующие элементы на фотографиях моста. Сейчас фотографий стало значительно больше, можно сделать новое исследование.
Где-то мы уже обсуждали разрушения среднего пролета. Кто первый, я не помню.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]