Железнодорожная ветка 1915 года до Гунгербурга, кото-
рую упомянул tellis (из справочника Рюне 1914 года изда-
ния?) проектировалась совершенно другая, не через Вай-
вара. Один вариант предполагался от ст. Нарва по окраин-
ным городским территориям и от Нарвского пригорода при-
мерно такой же как и трамвайная ветка, а другой несколь-
ко более протяженный с дугообразным обходом западнее
и севернее города с выходом на маршрут первого варианта.
Уже даже средства были отпущены на постройку в 1914 го-
ду
"Об отпуске средств и утверждении строительной стоимости
работ и поставок по постройке железнодорожных ветвей от
ст. Киев - Сортировочный к ст. Подол Юго -Западных жел.
дорог и к Днепровской гавани и от ст. Нарва Северо-Запад-
ных жел. дорог до курорта Гунгербург на берегу Финского
залива."
20 марта 1914 г. - 3 мая 1915 г / Совет министров. - 1914. -
37 л.. - (Совет министров.. Инвентарная опись №10. 1914
год.). Электронный скан документа есть в президентской
библиотеке РФ.
Если бы не Первая мировая...