Надо разбираться. Шоссе Нарва-Псков - это продолжение
Новой линии. Это явно видно по карте из
комментария № 46. Новая линия - это теперь ул. Гагарина. Значит нынешняя
ул. Гагарина за ж/д переездом и до моста через канал, ес-
ли от Горки смотреть, это и есть начальный отрезок шоссе
Нарва-Псков. Так? И далее практически прямо на юг.
Тогда получается, что железнодорожная ветка на Псков
проходила по будущей территории Полиграфмаша (ныне
Йура Корпорейшен) или где-то за ней и далее на юг, на-
верное, по территории, где в будущем расположится по-
сёлок Южный. Поэтому как же шоссе Нарва-Псков могло
проходить, как Вы, narvast, пишите, за каналом по тепе-
решней территории Парусинки? Или я что-то не понял?
Теперь о снимке с репатриантами. Если считать видимые
слева здания за нынешнюю Парусинку (её старые здания,
которые теперь за каналом), то шоссе Нарва-Псков долж-
но было бы проходить между видимым на снимке железно-
дорожным полотном и этой застройкой слева, но его там
нет. Тогда вполне правомерно предположить, что шоссе
проходит западнее, где-то в районе этой застройки слева,
но тогда застройка эта - это не старые здания нынешней
Парусинки, а какая-то другая ранее существовавшая заст-
ройка, находившаяся или где-то прямо на месте нынешнего
канала, или от его восточного берега до линии продолжа-
ющей нынешнюю ул. Гагарина далее после поворота на-
право (если ехать с Горки) на мост через канал. По-моему
как-то так.