Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » 1940-1949 » Август 1944 года?
Восстановление ж/д моста
| Размеры: 1343x915px/315.9Kb || Дата: 13.02.2012 | misha
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 8
1 tellis  
0
Белый прямоугольник, слева от лесенки, по-моему это береговой устой моста 1923 года, сохранился и сейчас.
Современный мост находится немного левее места расположения моста 23 года (если смотреть с нарвской стороны)
На фото деревянные опоры строят для временного моста?

2 misha  
0
Мост 1923 года находился практически на том же месте, что и
мост 1902 года? Если это так, тогда получается, современный
ж/д мост располагается и левее месторасположения моста 1902
года? Интересно, нынешний главный путь тоже сдвинут влево и
проходит, возможно, по месту, где располагался старый вок-
зальный перрон или даже старое здание вокзала?

3 tellis  
0
Мне кажется современный мост стоит не совсем параллельно относительно старых мостов


Ивангородский берег крупно


Мост 1944 строят на месте водопадика

4 misha  
0
Мне кажется, что видимый сегодня неиспользуемый бе-
тонный мостовой уступ на ивангородском берегу-это ос-
татки моста 1870 года. Такой вывод вполне логичен, ес-
ли посмотреть вот это изображение. Этот уступ предна-
значался для упора на берегу фермы моста, вся силовая
несущая конструкция которой находилась под ж/д путями.
А современный новый мост, как и мост 1923 года распо-
лагается на месте моста 1902 года.
Береговые же устои моста 1923 года, по-моему, это ста-
рые береговые устои моста 1902 года. Если мои предполо-
жения верны, то и главный путь на станции Нарва вряд
ли менял своё положение с 1902 года и до настоящего
времени. Возможно всех сбил с толку лежащий пролёт мос-
та, который, похоже, все принимали за пролёт моста 1923
года. Но, как оказалось, это пролёт временного немецко-
го ж/д моста
1942 (?) года. А остатки упавшего пролёта
моста 1923 года находились ещё левее и, скорее всего, были
немцами к 1944 году убраны.

5 tellis  
0
Остатки опор в воде


6 misha  
0
Самый крайний, вверх по течению Наровы, временный ж/д мост
был построен Красной Армией. На фото из комментария № 5
на дне реки, просматриваются два прямоугольника оснований
опор - примерно по середине русла один, и у восточного бе-
рега другой. Если через центры этих оснований провести ли-
нию, то она достаточно точно покажет место, где мост примы-
кал к кромке ивангородского берега, заметно правее водопа-
дика (место примыкания к высокой части берега, похоже, даже
не попало в кадр). То есть мост был расположен правее водо-
падика, и, действительно, возможно, не совсем параллельно
современному мосту.

7 Danik  
0
я сфотографировал это место, за лето под мостом всё высохло и русло обнажилось до камней и остатки моста лучше видны

8 misha  
0
Danik, так в чем дело? Публикуйте в разделе фото-
альбома современная Нарва, а в комментарии, здесь,
делайте ссылку, или даже прямо само фото из альбо-
ма в комментарии размещайте. Посмотрим с удоволь-
ствием.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]