Мне кажется, что видимый сегодня неиспользуемый бе-
тонный мостовой уступ на ивангородском берегу-это ос-
татки моста 1870 года. Такой вывод вполне логичен, ес-
ли посмотреть
вот это изображение. Этот уступ предна-
значался для упора на берегу фермы моста, вся силовая
несущая конструкция которой находилась под ж/д путями.
А современный новый мост, как и мост 1923 года распо-
лагается на месте моста 1902 года.
Береговые же устои моста 1923 года, по-моему, это ста-
рые береговые устои моста 1902 года. Если мои предполо-
жения верны, то и главный путь на станции Нарва вряд
ли менял своё положение с 1902 года и до настоящего
времени. Возможно всех сбил с толку лежащий пролёт мос-
та, который, похоже, все принимали за пролёт моста 1923
года. Но, как оказалось, это
пролёт временного немецко-
го ж/д моста 1942 (?) года. А остатки упавшего пролёта
моста 1923 года находились ещё левее и, скорее всего, были
немцами к 1944 году убраны.