Неплохо бы, конечно, рассмотреть чертеж в более высоком разре-
шении, ну хотя бы в том, в котором Вы, tellis, привели таблицу ус-
ловных обозначений. Такое возможно?
Но судя по этому скану, я бы предположил, что железнодорожная
ветка нормальной колеи показана на этом чертеже только в одном
месте - это кусочек ветки с тупиковым завершением у левой части
большого склада в левом верхнем углу чертежа. Всё остальное, как
мне кажется, это узкоколейная транспортная сеть. Попробую обос-
новать свою версию. Дело в том, что именно тут автор чертежа на
небольшом отрезке двух нанесенных рядом веток постарался пра-
вильно отразить соотношение их толщин такое же как и в условных
обозначениях. И это единственная ветка, которая не связана с ос-
тальной транспортной сетью (ну за исключением еще одной ветки
подходящей в верней части чертежа к воротам, но вряд ли так мог-
ла бы завершаться ветка нормальной железной дороги упершись в
ворота и не подходя ни к каким складам). Все остальные друг с
другом связаны. Да и потом, мне кажется, для большой железной
дороги слишком маленькие дуги в этой транспортной сети. А "плава-
ющие" толщины по всей транспортной сети, по-моему, уже резуль-
тат небрежности автора-исполнителя Аверьяновой. Ну не может же
быть, чтобы внутри узкоколейной ветки вдруг мог появиться кусо-
чек нормальной, как это можно видеть на некоторых участках тран-
спортной сети, или, что ещё более странно, чтобы нормальная ко-
лея плавно переходила в узкоколейную и наоборот.
И потом, это же на 1941 год (или 1923-25 гг.), а была ли вообще
нормальной колейности железнодорожная ветка до Кренгольма в
1885 году?