Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 913 Показано материалов: 726-730 |
Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 182 183 » |
Летом прошлого года мы побывали на месте старейшего нарвского кирпичного завода на Кулгу. |
Газета «Время» (г. Кингисепп). 05.01.2011 г. Автор материала - Светлана Крук. Фото автора Материал подготовлен при участии СПбРЦ Цифровое телевещание в Кингисеппском районе – это уже вполне реальное и близкое будущее. На местном ретрансляторе смонтирован первый цифровой передатчик, который уже готов к трансляции восьми телевизионных программ в новом формате вещания. |
Линия Балтийской железной дороги прошла от станции Тосно Николаевской железной дороги до Балтийского порта на Финском заливе. Протяжённость линии составила 390 вёрст 155 сажен. Дорога была открыта для правильного движения 24 октября (5 ноября) 1870 года. Концессия на железную дорогу «от Балтийского порта через Ревель, Везенберг и Нарву до одной из точек Санкт-Петербурго-Варшавской или Санкт-Петербурго-Ораниенбаумской железной дороги, протяжённостью не свыше 377 вёрст» была утверждена Александром II 10(22) августа 1868 года. Эстляндское губернское дворянство (в качестве его уполномоченного выступил барон Александр Пален) обязалось в течение восьми месяцев составить «Общество Балтийской железной дороги» с капиталом в 26390 тысяч рублей. Устав образованного Общества был утверждён императором 13(25) ноября 1870 года, когда строительство дороги уже завершилось. Согласно уставу, общество могло владеть дорогой в течение 85 лет, считая с момента открытия движения, однако через 20 лет после окончания строительства правительство могло выкупить дорогу в казну. |
11 января 1921 года Советское правительство заключило договор с Эстонией о ремонте 23 паровозов...
Далее несколько фото паровозов на нарвской железнодорожной станции с сайта http://www.parovoz.com |