Главная » Статьи » Дела давно минувших дней » Это было давно |
2-го апреля на Балтийской железной дороге произошло крушение скорого поезда. По словам очевидца, поезд. шедший из Риги в Петербург, двигался медленно, вследствие убийственной погоды. На 131 версте от Петербурга, между станциями Нарва и Сала, он шел с подъема при закрытом паре. Вдруг пассажиры почувствовали толчки, которые, как потом выяснилось, были следствием того, что рельсы от разрыва почвы расползлись, и поезд шел по жидкой грязи, увязая в ней колесами и раскидывая шпалы, пока в полном своем составе не полетел под откос. Все семь пассажирских вагонов повалились на обе стороны пути. После больших усилий пассажирам удалось открыть двери вагонов и выйти из них. Паровоз, тендер и багажный вагон лежали под откосом пути вверх колесами, и возле них слышались стоны. Вскоре из-под опрокинутого паровоза были освобождены машинист, его помощник, багажный кондуктор и два смазчика. Все они были без сознания. Большинство пассажиров поспешило в свои вагоны, лежавшие на боку, чтобы взять из них кое-какие средства для облегчения участи раненых. По телеграфу немедленно же было сообщено в г. Нарву о постигшем поезд несчастьи, и оттуда был прислан вспомогательный поезд и рабочие. Раненые были бережно перенесены в прибывший поезд. Туда же были помещены и пассажиры злополучного поезда. Пострадали значительно: машинист Скоков, получивший сильные ожоги лица и рук, его помощник Бобров, получивший сильные поранения спины и тяжкие повреждения рук, получили значительные повреждения тела багажный кондуктор, два смазчика и чистильщица вагонов. Пассажиры злополучного поезда отделались лишь испугом, причем большая часть их, вернувшись со вспомогательным поездом в Нарву, отказалась продолжать путь дальше. В поезде, кроме поездной прислуги, было 30 человек. «Нива», № 15, 1901. Новое время, 11 апреля 1901 Железнодорожные аварии в Российской Империи. | |
Категория: Это было давно | Добавил: tellis (27.06.2015) | |
| Комментарии: 1 |