Меню сайта



Форма входа

Статистика

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Старая Нарва » До 1900 » Буксирный колёсный пароход "Ласточка"
Мощность - 80 л.с.
Изготовитель - Завод Шилова.
| Размеры: 500x299px/24.3Kb || Дата: 10.07.2019 | Fort-Ross


Всего комментариев: 17
1 Fort-Ross  
0
Принадлежал помещику: А. Байкову (ист. книга Емельянова (Йыги), стр.98)

Источник: www.russrivership.ru

2 misha  
0
На сайте www.russrivership.ru указано, что он ходил по реке
Вятке и принадлежал судовладельцу купцу Силину. Какое же
отношение этот буксирный пароход имеет к Нарве?

3 Fort-Ross  
0
Вот эта инфа есть из книги - Б. К. Емельянова (Йыги), "Пласты истории села
Венкуль, сиречь Наровского, с незапамятных времён по настоящее время", стр. 98:
"... буксирный пароход "Ласточка", принадлежавший помещику А. Байкову...".

Может он его выкупил у прежнего владельца или у него потом выкупили.

4 misha  
0
Так а где здесь упоминание Нарвы? Что это в скобках за Йыги?

5 Fort-Ross  
0
Источник в коменте № 3 написан полностью сейчас.

В тексте книги на стр. 98 перечисляются все пароходы, которые были в то время на реке Нарове и их владельцы.

6 misha  
0
Тогда спрошу по-другому, почему Вы решили, что Ласточка с сайта
www.russrivership.ru и Ласточка А.Байкова по сведениям из книги
Б.К.Емельянова одно и то же судно? Это не есть факт, как мне ка-
жется.

7 Fort-Ross  
0
Названия судам давали и дают сейчас каждому своё - одно.
Вопрос можно подкорректировать - может был не только колёсный пароход с таким названием, но и винтовой (как "Ажиль" у Зиновьева). Однако, в справочнике (в источнике) винтового парохода с таким названием нет.

8 paalusolmu  
0
Fort-Ross, на сайте www.russrivership.ru про "Ласточку" также сказано:
"Судно участвовало в обороне Царицина и Сталинграда".
Так что, та ли это "Ласточка"? И был ли мальчик "Ласточка" на Нарове?
misha, Емельянов (Йыги), Ульянов (Ленин)...

9 Fort-Ross  
0
Эт так. Но ведь пароход построили в 1874 году в Костроме (по источнику).
А с Костромой в Нарве до сих пор очень тесные отношения как культурные, так и деловые (к примеру - лён). Так,что вполне реально, что пароход какое то время мог ходить (как любят выражаться морские чины) по реке Нарове.
Нужен конечно ещё один источник для подтверждения инфы.

10 Fort-Ross  
0
Йыги - это пережитки эстонизации (1920-х годов) Ивангородского Окологородья, в которое входило село Наровское (об этом сам Б. К. Емельянов пишет).

11 tellis  
0
Может и пароход "Арлет" найдется

12 Fort-Ross  
0
По "Гд.-Ямб. листку" 1872 года это был небольшой винтовой пароход "Алертъ".
В современной городской статье скорее всего ошибка в названии парохода, так как и в других статьях (не только по истории) этого нового печатного издания достаточно часто встречаются элементарные ошибки.

13 misha  
0
Если и ошибка, то не одна. Как указано в статье городской газеты "Арлет"(?)
для организации нарвской городской управой пассажирских перевозок между
Нарвой и  Гунгербургом покупает А.Ган с друзьями (впрочем, такие сведения,
но касающиеся, кажется, все же "Алерта" еще в каком-то источнике встреча-
лись), хотя, может быть, в число друзей входил и Д.Зиновьев. "Алерт" же для
организации движения по сообщению Гд.-Ямб.листка приобретен только тор-
говым домом Д.Зиновьева и А.Ган, и управа, вроде бы, никакого отношения к
его приобретению не имеют. Какая-то нестыковка. Но с учетом времени орга-
низации такого движения и в том и в другом случае и схожести названий, по-
моему, все-таки речь идет об одном и том же судне.

14 misha  
0
Цитата
Названия судам давали и дают сейчас каждому своё - одно.


А как же JUKU?

15 Fort-Ross  
0
Видимо первый JUKU пошёл на слом, а второй (новый и немного другой по конструкции, что видно по рубке) получил его имя.

16 misha  
0
Так, все-таки разные корабли могут получать одинаковые имена?

17 Fort-Ross  
0
Так одного корабля уже нет. А второй только построили. 
По идее, если корабли (существующие и одного класса) в разных странах, то могут.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]